Как сделать заказ
Оглавление справки
- Общие рекомендации
- Оплата для физических лиц
- Добавление товаров в корзину заказа
- Изменение заказанного количества товаров
- Удаление лишних товаров из корзины заказа
- Отправка заказа в наш офис
- Контрольная копия письма-заказа
- Решение возможных проблем при оформлении заказа
Общие рекомендации
На сайте имеется возможность оформить заказ и отправить его в офис.
Для оформления заказа необходимо выбрать товары из каталога компонентов и добавить их в корзину заказа .
На страницах каталога отображается общая информация по Вашему заказу: количество выбранных товаров, сумма заказа, состояние склада, описание.
В корзине заказа можно удалить лишние товары или изменить количество. После изменений необходимо пересчитать сумму заказа.
После оформления заказа, его нужно отправить в наш офис. Обязательно укажите свой e-mail, имя и телефон, чтобы мы смогли с Вами связаться.
Убедитесь, что на Ваш e-mail придет копия письма-заказа. Если этого вдруг по каким-то причинам не произошло, например, из-за сбоя почтового сервера, то обязательно позвоните нам в офис, чтобы убедиться, что Ваш заказ принят.
Неотправленный заказ сохраняется на сайте и будет Вам доступен при следующем заходе на наш сайт.
Оплата для физических лиц
Физические лица (без ИП, ООО и пр.) могут оплатить свой заказ наличными или банковской картой в офисе компании по адресу г.Москва, 1-ый Митинский пер.,д.15.
Добавление товаров в корзину заказа
Добавить товар в корзину заказа можно в каталоге компонентов . Для этого в каталоге, напротив каждого товара, имеется поле для ввода заказываемого количества. После заполнения количества нажмите на кнопку "Добавить в заказ". Эта кнопка находится внизу страницы каталога.
Выбранные товары на странице каталога выделяются зеленым цветом, и указывается заказанное количество.
На одной странице каталога можно выбрать сразу несколько товаров и только потом нажать на кнопку "Добавить в заказ". Все выбранные товары будут добавлены в корзину заказа.
Если заказываемые товары находятся на разных страницах каталога, то их добавление нужно выполнить таким же образом и на остальных страницах.
Изменение заказанного количества товаров
Вы можете изменить заказываемое количество двумя способами: а) на странице каталога; б) в корзине заказа; в зависимости от того, что Вам удобней.
На страницах каталога выбранные товары выделяются зеленым цветом, и указывается заказанное количество. Если изменить это количество и нажать на кнопку "Добавить в заказ", которая находится внизу страницы каталога, то эти изменения сохранятся в корзине заказа.
Если Вы находитесь в корзине заказа, то измените количество и нажмите на кнопку "Пересчитать".
Удаление лишних товаров из корзины заказа
Лишние товары Вы можете удалить двумя способами: а) на странице каталога; б) в корзине заказа; в зависимости от того, что Вам удобней.
На страницах каталога выбранные товары выделяются зеленым цветом, и указывается заказанное количество. Если изменить это количество на ноль (или стереть количество) и нажать на кнопку "Добавить в заказ", которая находится внизу страницы каталога, то товары с нулевым количеством будут удалены из корзины заказа.
Если Вы находитесь в корзине заказа, то для удаления лишних товаров проставьте галочку в колонке "Удл." и нажмите на кнопку "Пересчитать".
Отправка заказа в наш офис
Чтобы отправить заказ в офис, необходимо заполнить форму письма-заказа. Она находится в корзине заказа .
Заполните обязательные к заполнению поля, которые выделены звездочкой, и нажмите на кнопку "Отправить".
Если обязательные поля письма-заказа будут заполнены неверно, то заказ не будет отправлен. В этом случае Вам будут указаны ошибки.
При успешной отправке заказа, Вам будет выдано сообщение, что письмо-заказ отправлено. На Ваш адрес также будет выслана копия этого письма.
Контрольная копия письма-заказа
При отправке заказа в наш офис, на Ваш e-mail будет выслана копия письма-заказа, чтобы Вы смогли проверить состав заказа.
Если Вы не получите письмо, то позвоните нам в офис, чтобы убедиться, что мы получили заказ.
Если Вы обнаружите ошибки в заказе, то сообщите нам правильный состав заказа.
Решение возможных проблем при оформлении заказа
«Я добавляю товар, а корзина заказа пустая»
- Возможная причина:
- У Вас в браузере отключена поддержка cookies. Для нормальной работы с заказом необходимо в браузере разрешить использование cookies.
- Решение проблемы:
- Проверьте настройки браузера и включите cookies. Если Вы не знаете, что это такое, то обратитесь к Вашему системному администратору, чтобы он Вам помог.
«Я не получил копию письма-заказа»
- Возможная причина 1:
- Вы неверно указали свой e-mail. Но Ваше письмо-заказ будет отправлено в наш офис.
- Решение проблемы:
- Проверьте свой e-mail. Последний раз при отправке с нашего сайта заказа или письма Вы указали неверный e-mail. При следующем заказе обязательно проверьте свой e-mail!
- Даже если Ваш заказ был успешно сохранен в базе, то на всякий случай позвоните нам в офис и уточните получение нами Вашего заказа. Если мы не получили его, то тогда, возможно, произошел сбой почтовой службы.
- Возможная причина 2:
- Произошел сбой почтовой службы. В этом случае, скорее всего, мы не получили Ваш заказ.
- Решение проблемы:
- Если Ваш заказ был успешно сохранен в базе, а Вы не получили копию письма-заказа, то Вам необходимо связаться с нами по телефону или E-mail, чтобы убедиться в получении заказа.