© 2000–2020
Многоканальный
+7 (495) 926 56 50 Москва, 1-й Митинский пер., 15
Время работы | пн-пт | 9-18
© 2000-2020 Транзистор.ру
Как сделать заказ

Оглавление справки

  1. Общие рекомендации
  2. Оплата для физических лиц
  3. Добавление товаров в корзину заказа
  4. Изменение заказанного количества товаров
  5. Удаление лишних товаров из корзины заказа
  6. Отправка заказа в наш офис
  7. Контрольная копия письма-заказа
  8. Решение возможных проблем при оформлении заказа

Общие рекомендации

На сайте имеется возможность оформить заказ и отправить его в офис.

Для оформления заказа необходимо выбрать товары из каталога компонентов и добавить их в корзину заказа.

На страницах каталога отображается общая информация по Вашему заказу: количество выбранных товаров, сумма заказа, состояние склада, описание.

В корзине заказа можно удалить лишние товары или изменить количество. После изменений необходимо пересчитать сумму заказа.

После оформления заказа, его нужно отправить в наш офис. Обязательно укажите свой e-mail, имя и телефон, чтобы мы смогли с Вами связаться.

Убедитесь, что на Ваш e-mail придет копия письма-заказа. Если этого вдруг по каким-то причинам не произошло, например, из-за сбоя почтового сервера, то обязательно позвоните нам в офис, чтобы убедиться, что Ваш заказ принят.

Неотправленный заказ сохраняется на сайте и будет Вам доступен при следующем заходе на наш сайт.

Оплата для физических лиц

Физические лица (без ИП, ООО и пр.) могут оплатить свой заказ наличными или банковской картой в офисе компании по адресу г.Москва, 1-ый Митинский пер.,д.15.

Добавление товаров в корзину заказа

Добавить товар в корзину заказа можно в каталоге компонентов. Для этого в каталоге, напротив каждого товара, имеется поле для ввода заказываемого количества. После заполнения количества нажмите на кнопку "Добавить в заказ". Эта кнопка находится внизу страницы каталога.

Выбранные товары на странице каталога выделяются зеленым цветом, и указывается заказанное количество.

На одной странице каталога можно выбрать сразу несколько товаров и только потом нажать на кнопку "Добавить в заказ". Все выбранные товары будут добавлены в корзину заказа.

Если заказываемые товары находятся на разных страницах каталога, то их добавление нужно выполнить таким же образом и на остальных страницах.

Изменение заказанного количества товаров

Вы можете изменить заказываемое количество двумя способами: а) на странице каталога; б) в корзине заказа; в зависимости от того, что Вам удобней.

На страницах каталога выбранные товары выделяются зеленым цветом, и указывается заказанное количество. Если изменить это количество и нажать на кнопку "Добавить в заказ", которая находится внизу страницы каталога, то эти изменения сохранятся в корзине заказа.

Если Вы находитесь в корзине заказа, то измените количество и нажмите на кнопку "Пересчитать".

Удаление лишних товаров из корзины заказа

Лишние товары Вы можете удалить двумя способами: а) на странице каталога; б) в корзине заказа; в зависимости от того, что Вам удобней.

На страницах каталога выбранные товары выделяются зеленым цветом, и указывается заказанное количество. Если изменить это количество на ноль (или стереть количество) и нажать на кнопку "Добавить в заказ", которая находится внизу страницы каталога, то товары с нулевым количеством будут удалены из корзины заказа.

Если Вы находитесь в корзине заказа, то для удаления лишних товаров проставьте галочку в колонке "Удл." и нажмите на кнопку "Пересчитать".

Отправка заказа в наш офис

Чтобы отправить заказ в офис, необходимо заполнить форму письма-заказа. Она находится в корзине заказа.

Заполните обязательные к заполнению поля, которые выделены звездочкой, и нажмите на кнопку "Отправить".

Если обязательные поля письма-заказа будут заполнены неверно, то заказ не будет отправлен. В этом случае Вам будут указаны ошибки.

При успешной отправке заказа, Вам будет выдано сообщение, что письмо-заказ отправлено. На Ваш адрес также будет выслана копия этого письма.

Контрольная копия письма-заказа

При отправке заказа в наш офис, на Ваш e-mail будет выслана копия письма-заказа, чтобы Вы смогли проверить состав заказа.

Если Вы не получите письмо, то позвоните нам в офис, чтобы убедиться, что мы получили заказ.

Если Вы обнаружите ошибки в заказе, то сообщите нам правильный состав заказа.

Решение возможных проблем при оформлении заказа

«Я добавляю товар, а корзина заказа пустая»
Возможная причина:
У Вас в браузере отключена поддержка cookies. Для нормальной работы с заказом необходимо в браузере разрешить использование cookies.
Решение проблемы:
Проверьте настройки браузера и включите cookies. Если Вы не знаете, что это такое, то обратитесь к Вашему системному администратору, чтобы он Вам помог.
«Я не получил копию письма-заказа»
Возможная причина 1:
Вы неверно указали свой e-mail. Но Ваше письмо-заказ будет отправлено в наш офис.
Решение проблемы:
Проверьте свой e-mail. Последний раз при отправке с нашего сайта заказа или письма Вы указали неверный e-mail. При следующем заказе обязательно проверьте свой e-mail!
Даже если Ваш заказ был успешно сохранен в базе, то на всякий случай позвоните нам в офис и уточните получение нами Вашего заказа. Если мы не получили его, то тогда, возможно, произошел сбой почтовой службы.
Возможная причина 2:
Произошел сбой почтовой службы. В этом случае, скорее всего, мы не получили Ваш заказ.
Решение проблемы:
Если Ваш заказ был успешно сохранен в базе, а Вы не получили копию письма-заказа, то Вам необходимо связаться с нами по телефону или E-mail, чтобы убедиться в получении заказа.